Система менеджмента ИЦ

Общие положения

В ТОО «Центр сертификации продукции, услуг» (далее – ТОО «ЦСПУ»)поддерживается в рабочем состоянии и постоянно совершенствуется, система менеджмента, которая обеспечивает уверенность в возможности ИЦ ТОО «ЦСПУ» осуществлять деятельность в соответствии с установленными требованиями , согласно заявленной Политике в области качества.

Система менеджмента ИЦ ТОО «ЦСПУ» направлена на постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, удовлетворение требований заявителя и других заинтересованных сторон (общество, учредители, персонал, поставщики продукции и услуг).

Высшее руководство ТОО «ЦСПУ» установило и задокументировало Политику и Цели в области качества ИЦ ТОО «ЦСПУ».

Высшее руководство ИЦ ТОО «ЦСПУ» обеспечивает выполнение своих обязательств в отношении развертывания системы менеджмента и приведения её в действие, поддержания и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.

Система менеджмента ИЦ обеспечивает достижение задач, определенных в Политике и Целях в области качества ИЦ ТОО «ЦСПУ».

Политика в области качества доведена до сведения персонала всех уровней, документально и наглядно оформлена, реализовывается и поддерживается путем разработки и реализации целей в области качества.

Область применения

ИЦ ТОО «ЦСПУ» аккредитован на техническую компетентность в системе аккредитации Республики Казахстан для проведения работ по испытаниям продукции в заявленной Области аккредитации.

В соответствии с П-ИЦ-01 «Положение об ИЦ ТОО «ЦСПУ» деятельность ИЦ ограничивается проведением испытаний продукции согласно области аккредитации в соответствии с правилами и процедурами Государственных систем технического регулирования, обеспечения единства измерений и Системы аккредитации Республики Казахстан.

В соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 разработано и утверждено высшим руководством «Руководство по качеству ИЦ ТОО «ЦСПУ», которое является – основополагающим документом системы менеджмента ИЦ, устанавливающим в том числе:

- Политику в области качества ИЦ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику по прослеживаемости измерений ИЦ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику по беспристрастности ИЦ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику по управлению несоответствиями ИЦ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику по оценке неопределенности измерений ИЦ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику в области проверки квалификации ИЦ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику по защите конфиденциальности ИЦ ТОО «ЦСПУ»

- а также ответственность, полномочия и взаимодействие в рамках системы менеджмента, включая полное описание и область ее применения.

Обслуживание заказчиков

Ориентация на заявителя обеспечивается реализацией следующих функций:

- исследованием требований и запросов заказчиков по проведению испытаний, высшим руководством ТОО «ЦСПУ» и ИЦ с целью улучшения деятельности и расширения области аккредитации ИЦ;

- изучением передовых достижений в области проведения испытаний (методов испытаний, современного оборудования, расходных материалов и т.п.) и их применением в деятельности ИЦ;

- организацией работ по поддержанию обратной связи с заказчиками услуг ИЦ.

Успех деятельности ИЦ ТОО «ЦСПУ» зависит от удовлетворенности заявителей, поэтому проводится непрерывное изучение их настоящих и возможных будущих потребностей, чтобы отвечать требованиям заявителей и превосходить их ожидания.

Информация об удовлетворенности заявителей постоянно анализируются и используются руководством для совершенствования деятельности ИЦ и улучшения системы менеджмента.

Анализ системы менеджмента со стороны руководства

Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводится с запланированной периодичностью, с целью обеспечения постоянной пригодности, результативности системы, соответствия Политики и целей в области качества и совершенствования системы, путем рассмотрения материалов по всем вопросам деятельности ИЦ ТОО «ЦСПУ».

Для постоянного соответствия системы менеджмента требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ИЦ включает информацию об апелляциях и жалобах пользователей услуг ИЦ, во входные данные для анализа со стороны руководства.

Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводятся не реже одного раза в год.

В случае вашей заинтересованности или при наличии предложений по усовершенствованию предоставляемых услуг и улучшению системы менеджмента ИЦ ТОО «ЦСПУ» предлагает Вам, скачать и заполнить: «Анкету по оценке заказчиком качества оказываемых услуг ИЦ ТОО «ЦСПУ».

В случае возникновения вопросов, просим обращаться
по телефонам: 8 (727) 390-51-51, 390-52-52, 293-03-53
или по e-mail:officemanager@cspu.kz

У вас есть вопросы?
Позвоните нам!

+7 (727) 390 51 51
+7 (727) 390 52 52
+7 (727) 390 04 20

Задать вопрос
Top