Система менеджмента ОПС ПУ

Общие положения:

Система менеджмента ОПС ПУ направлена на постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, удовлетворение требований потенциальных, а также сертифицированных заказчиков и других заинтересованных сторон (общество, учредители, персонал, заявители (поставщики и производители) продукции и услуг).

Высшее руководство ТОО «ЦСПУ» установило и задокументировало Политику и Цели в области качества ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ».

Высшее руководство обеспечивает выполнение своих обязательств в отношении, поддержания и постоянного совершенствования системы менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065.

Система менеджмента ОПС ПУ обеспечивает достижение задач, определенных в Политике и Целях в области качества. Политика в области качества доведена до сведения персонала всех уровней, понятна, документально и наглядно оформлена, реализовывается и поддерживается путем разработки и реализации целей.

Область применения:

Руководство по качеству органа по подтверждению соответствия продукции, услуг ТОО «ЦСПУ» разработано в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065 и Закона РК «Об аккредитации в области оценки соответствия», устанавливающим в том числе:

- Политику в области качества ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ»;

- Политику в области беспристрастности ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ»;

- а также ответственность, полномочия и взаимодействие в рамках системы менеджмента.

Требования системы менеджмента распространяются на весь персонал ОПС ПУ (Сведения о персонале), осуществляющий деятельность по обязательному и добровольному подтверждению соответствия продукции, услуг и регистрации Деклараций о соответствии согласно Области аккредитации.

Целью системы сертификации продукции, услуг является обеспечение безопасности продукции, процессов и услуг для жизни, здоровья человека и окружающей среды.

В рамках системы сертификации продукции, услуг роли заявителя и ОПС ПУ взаимосвязаны. Заявитель несет ответственность, за соответствие продукции и услуг, ОПС ПУ - за достоверную оценку, предоставляя уверенность в том, что продукция, прошедшая оценку подтверждения соответствия, соответствует требованиям безопасности для жизни и здоровья, и охраны окружающей среды

Ориентация на потребителя

Для соответствия системы менеджмента требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065, ОПС ПУ обеспечивает доверие к сертификации и учитывает потребности всех заинтересованных сторон, которые полагаются на услуги по сертификации.

Успех деятельности ОПС ПУ зависит от удовлетворенности (потенциальных и сертифицированных) заказчиков, поэтому проводится непрерывное изучение их настоящих и возможных будущих потребностей, чтобы отвечать требованиям потенциальных и сертифицированных заказчиков и превосходить их ожидания.

Информация об удовлетворенности заказчиков постоянно анализируется и используется руководством для совершенствования деятельности предоставляемых услуг ОПС ПУ и улучшения системы менеджмента.

Анализ системы менеджмента со стороны руководства

Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводится с целью обеспечения постоянной пригодности, результативности системы, соответствия Политики и целей в области качества и совершенствования системы, путем рассмотрения материалов по всем вопросам деятельности ОПС ПУ.

Для постоянного соответствия системы менеджмента требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065, ОПС ПУ включает информацию об апелляциях и жалобах пользователей услуг по сертификации продукции и услуг, во входные данные для анализа со стороны руководства.

Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводится не реже одного раза в год.

В случае вашей заинтересованности или при наличии предложений по усовершенствованию предоставляемых услуг ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ» предлагает Вам, скачать и заполнить:

- «Анкету по оценке заказчиком качества оказываемых услуг ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ».

В случае возникновения вопросов, просим обращаться
по телефонам: 8 (727) 390-51-51, 390-52-52, 293-03-53
или по e-mail: officemanager@cspu.kz

У вас есть вопросы?
Позвоните нам!

+7 (727) 390 51 51
+7 (727) 390 52 52
+7 (727) 390 04 20

Задать вопрос
Top